Наши компания предлает воспользоваться баржой-площадкой "ТБ-2" типа RORO длинной 85.2 м и шириной 16.65 м вместимостью 1177 т. для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
|
ТИП |
Баржа-площадка, RORO |
ПРОЕКТ |
16801/FDB-05.1 |
ФЛАГ |
Россия |
КЛАСС |
✠М-СП3,5(лёд30) |
ГОД ПОСТРОЙКИ |
1992 |
ПОРТ РЕГИСТРАЦИИ |
Москва |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ |
|
ДЛИННА габ., м |
85.20 |
ШИРИНА габ., м |
16.65 |
ВЫСОТА БОРТА, м |
3.30 |
ОСАДКА мин./макс., м |
0,72/2,27 |
ВМЕСТИМОСТЬ |
|
ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ |
1177 |
ДЕДВЕЙТ. т |
2190 |
ПЛОЩАДЬ ГРУЗОВОЙ ПАЛУБЫ м2 |
12,0х75,0=900 |
ШИРИНА ЗОНЫ ПОГРУЗКИ, м (КОРМА) |
12,0 |
УДЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА ПАЛУБУ, т/м2 |
10,0 |
Преимущества баржи-площадки
-
Баржа-площадка имеет значительное преимущество перед трюмными судами при перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов.
-
Баржа несамоходная, имеет значительно меньшую осадку по сравнению с самоходными судами.
-
Баржа типа RORO позволяет провести горизонтальную погрузку/выгрузку через аппарели (три стальных листа толщиной 60мм шириной 2000мм длинной 6000мм). В кормовой части ширина зоны погрузки составляет 12,0м.
-
Крено-диферентная система с 4 датчиками осадки судна (нос ЛБ/ПрБ, корма ЛБ/ПрБ) с интегрованными гироскопами позволяет следить за уровнем грузовой палубы не отходя от пульта управления балластными насосами.
-
Дистанционно управляемые клапана типа «баттерфляй» крено-дифферентной системы значительно сокращают времы балластных операций.
-
Каждая из 12 балластных цистерн оборудована датчиком уровня с выводом информации на бортовой компьютер.
-
Баржа имеет собственную систему электроснабжения два ДГ марки DOOSAN мощностью по 101кВт каждый, способных работать в параллель.
-
Крено-диферентная система имеет в своем составе 3 балластных насоса производительностью по 450 м3/ч.
-
Два гидравлических швартовных шпиля расположенных в кормовой части позволяют надежно удерживать баржу у причала при погрузочно/разгрузочных работах (заезду/выезду техники).
-
По периметру грузовой палубы установлены многочисленные рымы для надежного крепления груза.
-
Баржа разделена двумя продольными водонепроницаемыми переборками расположенными на расстоянии 1метр в сторону левого и правого борта от ДП, которые делят центральную часть корпуса на 12 непроницаемых балластных отсека дающих положительный эффект в части остойчивости и непотопляемости.
-
Баржа имеет возможность получать электропитание от внешнего источника по четырехпроводной изолированной системе напряжением ⁓ 380В и трехпроводной ⁓ 230В.
Надеемся на плодотворное, долгосрочное сотрудничество!!!