Баржа-площадка ТБ-2

Наши компания предлает воспользоваться баржой-площадкой "ТБ-2" типа RORO длинной 85.2 м и шириной 16.65 м вместимостью 1177 т. для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

ТИП

Баржа-площадка, RORO

ПРОЕКТ

16801/FDB-05.1

ФЛАГ

Россия

КЛАСС

✠М-СП3,5(лёд30)

ГОД ПОСТРОЙКИ

1992

ПОРТ РЕГИСТРАЦИИ

Москва

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

ДЛИННА габ., м

85.20

ШИРИНА габ., м

16.65

ВЫСОТА БОРТА, м

3.30

ОСАДКА мин./макс., м

0,72/2,27

ВМЕСТИМОСТЬ

ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ

1177

ДЕДВЕЙТ. т

2190

ПЛОЩАДЬ ГРУЗОВОЙ ПАЛУБЫ м2

12,0х75,0=900

ШИРИНА ЗОНЫ ПОГРУЗКИ, м (КОРМА)

12,0

УДЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА ПАЛУБУ, т/м2

10,0

 

Преимущества баржи-площадки

  1. Баржа-площадка имеет значительное преимущество перед трюмными судами при перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов.

  2. Баржа несамоходная, имеет значительно меньшую осадку по сравнению с самоходными судами.

  3. Баржа типа RORO позволяет провести горизонтальную погрузку/выгрузку через аппарели (три стальных листа толщиной 60мм шириной 2000мм длинной 6000мм). В кормовой части ширина зоны погрузки составляет 12,0м.

  4. Крено-диферентная система с 4 датчиками осадки судна (нос ЛБ/ПрБ, корма ЛБ/ПрБ) с интегрованными гироскопами позволяет следить за уровнем грузовой палубы не отходя от пульта управления балластными насосами.

  5. Дистанционно управляемые клапана типа «баттерфляй» крено-дифферентной системы значительно сокращают времы балластных операций.

  6. Каждая из 12 балластных цистерн оборудована датчиком уровня с выводом информации на бортовой компьютер.

  7. Баржа имеет собственную систему электроснабжения два ДГ марки DOOSAN мощностью по 101кВт каждый, способных работать в параллель.

  8. Крено-диферентная система имеет в своем составе 3 балластных насоса производительностью по 450 м3/ч.

  9. Два гидравлических швартовных шпиля расположенных в кормовой части позволяют надежно удерживать баржу у причала при погрузочно/разгрузочных работах (заезду/выезду техники).

  10. По периметру грузовой палубы установлены многочисленные рымы для надежного крепления груза.

  11. Баржа разделена двумя продольными водонепроницаемыми переборками расположенными на расстоянии 1метр в сторону левого и правого борта от ДП, которые делят центральную часть корпуса на 12 непроницаемых балластных отсека дающих положительный эффект в части остойчивости и непотопляемости.

  12. Баржа имеет возможность получать электропитание от внешнего источника по четырехпроводной изолированной системе напряжением ⁓ 380В и трехпроводной ⁓ 230В.

Надеемся на плодотворное, долгосрочное сотрудничество!!!

Обратная связь

Напишите нам

Имя
Телефон
Сообщение
IMG-OUR